Компания, производившая лондонские кэбы обанкротилась
Один из символов Лондона – популярное черное такси-кэб может исчезнуть с улиц столицы Великобритании. Компания Manganese Bronze Holdings PLC (известная также как The London Taxi Company), производившая знаменитые автомобили более полувека, с 1948 года, объявила себя банкротом. На последнем заседании совета директоров было решено начать процедуру банкротства и ввести внешнее управление.
Причиной банкротства Manganese Bronze Holdings PLC стали большие убытки, которые компания понесла за последние несколько лет, с 2007 года фирма перестала быть рентабельной. Так, в 2008 году производитель лондонских такси понес убыток в размере 13 миллионов фунтов стерлингов (около 21 миллиона долларов), в 2011 году убытки составили 3 миллиона фунтов (приметно 4,8 миллиона долларов). А за первое полугодие 2012 года компания Manganese Bronze потеряла 3,6 миллиона фунтов (более чем 5,7 миллиона долларов), при этом продажи кэбов упали на 11%.
Еще одним ощутимым ударом по компании стал недавний отзыв 400 кэбов из-за обнаруженного дефекта в рулевом управлении. При этом в руководстве Manganese Bronze подчеркнули, что работы по ликвидации неисправности будут продолжены и в дальнейшем. Однако из-за проблем с последней моделью TX4 у компании и начались серьезные финансовые проблемы
19,9% акций Manganese Bronze Holdings PLC владеет крупный китайский автопроизводитель Geely. Среди акционеров значатся Toscafund Asset Management, Landsdowne Partners и Henderson Global Investors. Однако китайская компания отказалась помочь финансовыми средствами, необходимыми для спасения британской фирмы. Партнерский договор между автопроизводителями был подписан в 2006 году, а компания Geely занималась выпуском гражданского варианта кэбы для внутренних продаж. На данный момент на заводе по производству такси в Ковентри занято 300 рабочих, что будет с этими специалистами в дальнейшем - не сообщается.
Стоимость одного кэба достигала 37 тысяч фунтов стерлингов. За более чем пятидесятилетнюю историю существования Manganese Bronze выпустила 100 тысяч черных такси, из которых 20 тысяч обслуживают столицу Великобритании - Лондон.
Сейчас в британской столице службы такси имеют в своих автопарках, помимо знаменитых черных кэбов, еще минивэны Mercedes-Benz Vito, и некоторые другие авто, среди которых есть и гибридные Toyota Prius. Кроме того, в качестве замены традиционным кэбам, японский автопроизводитель Nissan, хочет предложить свою модель NV200, выбрасывающую в атмосферу на 50% меньше вредных веществ, чем традиционное такси. Также уже в 2013 году в Лондоне, в порядке эксперимента, появятся первые такси с электродвигателями китайского производителя BYD.
Поделиться: |
Читайте так же:
-
В Италии такси будут ездить на энергии солнца 19.10.2012
Перевод европейского общественного транспорта на экологически безопасное топливо становится повсеместным. Теперь об уменьшении количества выбросов позаботятся и в Италии. -
Избавятся ли китайские автошины Zeta от предвзятого отношения? 30.06.2015
Популярные автошины Zeta выпускаются компанией SD International, которая базируется в Шанхае. Корпорация отличается наличием современного завода и высокими стандартами качества -
Англичане за курение в автомобиле с детьми могут понести наказание 20.02.2014
Правительство Великобритании намерено ужесточить правила употребления вредных веществ. При выкуривании сигареты в автомобиле, в котором присутствуют дети, англичане могут получить серьёзное наказание. -
Зеленоглазое такси. Начало ХХ века. 22.11.2010
В далеком 1907 году, газета «Голос Москвы» провозгласила: « В Москве появился первый извозчик на автомобиле». Идея была вовсе не государственная! Оказалось, что обычный шофер решил зарабатывать деньги перевозом пассажиров и просто приклеил к своему « Олдсмобиль» табличку: « Извозчик. Оплата по соглашению».