В Петербурге отдельные люди с ограниченными возможностями злоупотребляли услугами городского такси
Накануне, 08.07.2011, в Петербурге состоялся брифинг, на повестку дня которого был вставлен вопрос о поддержке населения, имеющего ограниченные физические возможности с помощью городского такси. Как сообщил председатель организации по социальной политике, А. Ржаненков, городское такси Петербурга, прежде всего – вспомогательная мера для социальной поддержки, а не общественный транспорт. На следующей неделе в совете по общественной политике состоится заседание служебной группы с участием заинтересованной стороны инвалидов по вопросу коррекции работы общественного такси.
Как упоминает А. Ржаненков, людям с ограниченными возможностями предоставлено не больше, чем четыре льготных поездки в день, согласно установленному закону. При поездке в лечебные учреждения время ожидания не должно превышать два часа. Что касается посещения культурных мероприятий, на них отведено четыре поездки в месяц, с лимитом ожидания в 4 часа, без фиксирования времени потраченного на проезд. Будет устанавливается ограничение на поездки в образовательные места, государственные инстанции и ритуальные объекты.
Обоснование для ввода таких мер вполне объяснимы, так как в ходе мониторинга в процессе оформления заявок было замечено неоднократное злоупотребление в использовании городского такси. Отдельные граждане делали такое количество поездок, что оно равнялось стоимости от 50 до 300 тысяч рублей за текущий месяц. Фактически городское такси использовалось как собственный транспорт для поездки на работу или на отдых.
Для правительственного бюджета, только разовая поездка обходится в 600-700 рублей, а для пассажира она равна всего лишь 10% этой суммы. Вышеприведенные факты призвали городской совет усилить контроль и ужесточить меры по использованию инвалидами услуг такси.
При этом председатель добавил: « В том случае, если отдельному гражданину требуется сделать контрольную поездку, которая будет выходить за рамки действующего лимита, операторы служб такси смогут разрешить этот нюанс индивидуально для каждого».
Как известно, по данным совета по общественной политике, из тридцати тысяч пользователей на льготных основах, около двухсот человек, которые в большинстве инвалиды-опорники, выразили открытое недовольство по поводу таких нововведений.
В 2011 г. Обеспечение социального такси будет составлять 313 миллионов руб. из городского бюджета, а число запросов по адресам уже повысилось с 4000 до 5000.
Поделиться: |
Читайте так же:
-
ГАИ назвала наиболее часто угоняемые автомобили в Киеве 26.04.2012
В Киеве за 3 месяца нынешнего года было зарегистрировано 92 угона, из которых 46 удалось раскрыть. У похитителей, как и раньше, особенно популярны российские ВАЗы — 20 краж, второе место заняли автомобили марки Toyota — 12 автомобилей, а на третьем месте оказались Mitsubishi и Lexus по 10 угонов -
Subaru анонсировала новинки, приготовленные для Женевы - Subaru Levorg 07.02.2015
Японский автогигант анонсировал новинки, приготовленные для Женевы. -
Ожидаем одно, а получаем другое. 22.06.2011
Сегодня в Службах такси города Киева нередко применяют "Сервера". Получаем, что клиент звонит и заказывает определенную службу, однако, если в ней нет свободных авто, то заказ через специальные сервер направляется в другую службу , и так, по цепочке : пока не будет найдено свободное авто. -
Opel закрывает производство гибрида Ampera 02.08.2014
Надежды, возложенные Opel на гибридную модель Ampera, не оправдались. За последние 5 месяцев объемы реализации авто сократились на 67%